Мониторинг контрагентов
Мониторинг контрагентов для юридических лиц подразумевает проверку потенциальных партнеров по бизнесу на предмет их финансовой состоятельности, благонадежности и возможности выполнить все договорные обязательства.
Мониторинг деятельности контрагентов с использованием специальных интернет-ресурсов предоставляет следующие преимущества:
- Возможность получения как можно большего количества информации о потенциальном поставщике, партнере по деловым отношениям, покупателе;
- Нивелирование всех возможных рисков при заключении серьезных договоров, которые могут возникнуть при наличии каких-либо проблем у потенциального союзника по бизнесу;
- Ограждение собственной компании или фирмы от промышленного шпионажа, мошенничества со стороны конкурентов;
- Возможность удостовериться в благонадежности контрагента, что особенно актуально при заключении долгосрочных контрактов.
Не менее актуальным вопросом при ведении бизнеса в современных условиях является мониторинг конкурентов. В данном случае основная задача — это получение информации о сфере деятельности, товарах, финансовом положении фирмы–конкурента.
Мониторинг юридических лиц
Мониторинг контрагентов для заключения сделки позволяет:
- Убедиться, как в корректности, так и в полноте предоставленной информации потенциальным партером по деловым отношениям;
- Получить выписку из ЕГРЮЛ с целью проверки внесения данных о конкретной компании;
- Уточнить сведения об учредителе компании;
- Проверить правильность и достоверность указанных реквизитов.
Таким образом, вы можете получить всю необходимую информацию для принятия корректного решения о сотрудничестве с конкретным юридическим лицом.
Сервис мониторинга конкурентов
Мониторинг деятельности конкурентов осуществляется либо с целью выбора тактики деятельности своей компании, либо с целью нивелирования влияния конкурента на определенную сферу бизнеса. Анализ деятельности конкурентов, в частности качества их рекламы, позволяет определить состояние их доходов с точностью до 10-15%.
Оценка конкурентов и успешности их бизнес–деятельности можно осуществлять как с помощью интернет-ресурсов, СМИ, создания ярмарок, промо-акций, выставок и т.п. Проверить информацию либо данные о конкуренте, потенциальном клиенте, партнере по бизнесу, провести мониторинг активности контрагентов, можно воспользовавшись сервисом проверки контрагентов по кредитной истории Unirate24.ru. Всего пара кликов и уже через несколько минут вы получите полный сводный отчет о деятельности исследуемой компании.
Начните проверку сейчас